История болезни, как правило, представляет из себя тетрадку или электронный файл, содержащий информацию о человеке. Истории болезни поддерживаются широким кругом профессиональных организаций, в том числе в области психиатрии, психологии, здравоохранения и социальной работы. Ниже мы приведем два формальных определения истории болезни, перечислим, что обычно содержится в истории болезни и где можно найти свою историю болезни.
Определение истории болезни
История болезни - это записи (или электронные файлы), содержащие информацию, относящуюся к здоровью человека и историю медицинских услуг, оказанных ему в разных профессиональных организациях. Эта информация полезна во многих областях. В первую очередь - для того, чтобы врач мог объективно проанализировать вас, основываясь на прошлых обращениях в медицинские учреждения.
Истории болезни - это записи о прошлых болезнях или проблемах человека. История болезни чаще всего используются профессионалами в таких областях, как медицина, психология и социология.
Типичная информация, содержащаяся в историях болезни
Тип информации в истории болезни, может быть разный в зависимости от организации, которая ведет записи. Например, медицинская клиника должна включать в истории болезни подробную медицинскую информацию о своих пациентах. Социальным работникам может потребоваться включить только более медицинскую информацию.
Вот наиболее распространенные типы информации, часто включаемые в истории болезни:
- Основные статистические данные (имя, возраст, пол, адрес, номер телефона, род занятий, семейное положение);
- История услуг клиента;
- Обследования Клиента;
- Результаты обследований;
- Прошлые и настоящие процедуры и / или сеансы консультирования;
- История болезней;
- История жалоб и их решений.
Методы, используемые для сбора информации
Существует 3 метода сбора информации для истории болезни:
Интервью - Собеседуя пациентов, организация может собрать основную информацию, касающуюся его проблем и образа жизни. Специалисты также могут определить, пользовались ли пациенты услугами аналогичных организаций, чтобы прикрепить их истории болезни к своим.
Анкетирование - Стандартные анкеты задают многие из тех же вопросов, которые задаются во время личного осмотра. Этот подход отлично подходит для организаций, у которых мало свободного времени, чтобы сидеть и общаться с клиентами. Недостатком этого метода является то, что некоторые проблемы могут быть упущены.
Комбинация - объединение этих двух методов, возможно, является наилучшим способом сбора данных для историй болезни. Когда организации используют комбинированный подход, клиенты могут лучше объяснить свою историю, и у них мало шансов пропустить важную информацию.
Ведение полной истории болезни является важным аспектом предоставления качественных услуг. Полная история болезни помогает организациям в различных областях определить лучший способ обслуживания и лечения пациента.